Биографии великих людей |
||||
  | Главная                                   А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я     |   | ||
|
Амлинский Андрей Владимирович(31.03.1962)
Закончил сценарное отделение ВГИКа. Начинал работу в рекламной индустрии как креативный директор NFQ. После этого работал копирайтером в агентстве «Бегемот» (где, в частности, разработал концепцию предвыборной рекламной кампании Б.Н. Ельцина «Верю, люблю, надеюсь»).
После этого семь лет работал в BBDO Москва (копирайтером, затем директором творческой группы). В 2003 году cтал креативным директором агентства «Instinct/BBDO». Создавал рекламу для брендов: Pepsi, 7UP, Broun, Gillette, Wrigley, Snickers, M&Ms, IKEA.
В начале 2004 года основал компанию под собственным именем «Amlinsky — креативные стратегии».
Награды и заслуги
Ролик «Угнали» для автосигнализации Clifford — финалист фестиваля «Каннские Львы» 1996 года
«Бумажные тренажеры» — серия рекламных полос для Snickers — EPICA 1999
неоднократный победитель, серебряный и бронзовый призер конкурса «Золотой барабан» (Международного Фестиваля Рекламы Новой Европы) в г. Порторож (Словения), Московского Международного Фестиваля Рекламы, Киевского и других фестивалей рекламы
обладатель титула «Человек года в области рекламы»
|
календарь январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь |
||
© 2008, "great-people.ru"
|
||||
  |